Гарантия качества

При покупке товаров сети Woodler каждый покупатель получает гарантию на приобретенный товар или услугу.

1)   Гарантийный срок напольных покрытий эксплуатации определяется самим производителем.

2)   Гарантия на услуги предоставляется магазином после предоставления конкретной услуги.

3)   Гарантийные обязательства производителя сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации. Для этого необходимо предоставить чек в торговую точку сети, где был приобретённый товар.

4)   Гарантийные обязательства могут быть предоставлены менеджером магазина по запросу покупателя. 

5)   Претензии по качеству товара первоначально принимаются при Приеме-Передаче товара, до укладки/монтажа. В случае возникновения вопросов относительно качества, после укладки/монтажа, претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.

Просим Вас связаться с менеджером магазина, и он предоставит точные инструкции для принятия к рассмотрению рекламации товара.